Андрей Усачёв, Алёша Дмитриев.
УРОКИ ИСТОРИИ.
Текст 1 (113 слов). ПЕРВОБЫТНАЯ ИСТОРИЯ.
С чего начиналась история?
С доисторических времен.
То есть истории еще не было, но времена уже были.
А что там было, ( – ) никто не знает.
Наверное, знали те, кто жили в те времена, но человека тогда не было. Никто не мог рассказать, что же там происходило.
Были динозавры, бронтозавры и прочие мезозавры, но они не умели говорить. Только кричать, мычать и кусаться. Поэтому до нас знания об истории не дошли.
Почему? Во-первых, не было людей, чтобы их записывать. А если бы в то время появились люди, то у них не было письменности, чтобы это все записать. Правда, одна доисторическая песня динозавров все же сохранилась. Она была запечатана сосновой смолой в первобытной ракушке.
Текст 2 (112 слов). ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ.
В доисторические времена животные были только дикие. Хотя одно домашнее животное уже существовало – мышь. Мышь эта была не компьютерная, а обычная. Однако пользы от такого домашнего животного не было никакой. Мышь не давала молока, не несла яиц, и хищников от пещер не отпугивала.
Не было бы сейчас домашних животных, если бы не дети.
Детям в те первобытные времена жилось хорошо. В школу они не ходили. В детский сад их не водили. На рыбалку их брали с трех лет, а на охоту – с пяти. И по деревьям лазить разрешали. И костры жечь. Одно только плохо, не разрешали заводить себе домашних животных.
Однако дети были упрямы, и именно поэтому у людей появились домашние животные.
Текст 3 (111 слов). ПИСЬМЕННОСТЬ.
Почта в те времена была каменная. И вот как она работала.
Например, у супружеской пары Ку родился ребенок. И хотят они пригласить своих родственников и знакомых на праздник. Можно, конечно, бегать по всем, высунув языки, но на это у молодых родителей нет времени. Тогда зовут они почтальона и вручают ему огромный камень и называют адреса, по которым тот должен его отнести. Один большой камень означал рождение мальчика, камень поменьше – девочки, а два здоровых булыжника – двойню. И весь этот огромный груз почтальон должен был таскать на своих плечах.
Конечно, эта система не нравилась почтальонам, (–) не хотелось им таскать на себе тяжести. И тогда они додумались заменять огромные камни маленькими камнями.
Текст 4 (112 слов). ПЕРВЫЙ ОРКЕСТР.
В одном племени все увлеклись занятиями музыкой. Каждый брал себе любимый инструмент и осваивал его в одиночестве.
И вот решили однажды люди собраться и сыграть все вместе, похвастаться своим мастерством друг перед другом. И как решили, (–) так и сделали. Собрались они вокруг костра и ударили по струнам, затрубили в трубы, забили в барабаны.
А в это время соседнее племя задумало коварно и неожиданно напасть на них.
До пещер противника с час ходьбы осталось, идут воины, и вдруг как бухнет, бахнет, завоет, зарычит что-то огромное и непонятное. Воины испугались и разбежались в разные стороны. Племя с музыкальным уклоном без всякого боя выиграло битву.
Так появился первый в мире почти симфонический оркестр.
Комментарии (1)