«Земля – слезинка на щеке Вселенной»

21 ноября 2016

Дорогие друзья!

Экологический конкурс «Земля – слезинка на щеке Вселенной», среди детей с ограниченными возможностями здоровья завершён. В течение нескольких месяцев участники конкурса трудились над своими шедеврами. Представленные работы выполнены в самых разнообразных техниках. Ребята иллюстрировали рассказы детских писателей о природе, создали уникальные поделки из пластиковых бутылок, стаканчиков, картонных коробок, фантиков. На конкурс было представлено около ста работ. И мы рады представить наших победителей!


Победителями в номинации «Слышу голос природы» стали:

I место – Антонова Вероника, (8 лет),
С(К)Ш №41 г. Сыктывкар
Рисунок «В одуванчиках», по рассказу М. Пришвина «Золотой луг»

slez1.jpg


II место - Власов Вадим, (15 лет),
С(К)ШИ № 4 г. Сыктывкар
Рисунок «Золотой луг» по рассказу М. Пришвина

slez2.jpg


III место – Злобина Малена (11 лет),
С(К)ШИ №1 г. Емва
Рисунок «Кто, чем поёт», по рассказу В. Бианки

slez3.jpg


Приз зрительских симпатий:
коллектив учащихся 1-го класса, С(К)Ш №41, г. Сыктывкар

Рисунок «На лесных тропинках» по рассказу И. Каданёва «Золотая осень»

slez4.jpg


Победителями в номинации «Хэнд-мейд» стали:

I место – Сущенок Фёдор, Синица Николай,
Пантелеев Егор, Малышев Давид, (12 лет),
С(К)ШИ №4 г. Сыктывкар
Коллективная работа «Кофе для друзей»

slez5.jpg


II место – Марков Андрей (16 лет),
С(К)Ш №40 г. Сыктывкар
Работа «Самолёт»

slez6.jpg


III место – Арасланова Мария, (15 лет),
С(К)Ш №41 г. Сыктывкар
Работа «Кто, кто в теремочке живёт»

slez7.jpg


Приз зрительских симпатий: коллектив воспитанников Кочпонского психоневрологического детского диспансера №4
Работа «Чудесная мастерская»

slez8.jpg


Благодарим всех ребят за участие!


Приглашаем Вас посетить выставку ярких рисунков и уникальных поделок, которые выполнены детьми с ограниченными возможностями по здоровью. Выставку можно посетить в читальном зале библиотеке.


Торжественное подведение итогов состоится 29 ноября в 14.00
по адресу Советская, 20, читальный зал библиотеки.


Комментарии (0)

Добавить комментарий