Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака отрывает новую регулярную рубрику – «Виртуальное занятие с психологом».
Первое занятие психолог Маршаковки Любовь Иссар предлагает посвятить А.С. Пушкину. Для этого нужно вместе с детьми прочесть сказку классика о рыбаке и рыбке. После прочтения «Сказки о рыбаке и рыбке» следует задать вопросы и выполнить творческое задание: |
||||||
1) Сколько раз старик забрасывал в море невод? – обязательно объясните ребёнку значение новых для него слов. 2) Как отблагодарила рыбка старика за доброту? 3) За что рыбка наказала старуху и старика? 4) Какие выводы можно сделать из этой сказки? (Например: нельзя быть жадными как старуха и трусливыми как старик). |
||||||
5) Нарисовать рисунок «Золотая рыбка» нетрадиционной техникой французского рисования – пуантилизм (рисование точками), ватными палочками. Эта техника рисования развивает мелкую моторику, тренирует усидчивость, укрепляет руку для обучения письма, развивает творческие способности, воображение и приобщает к искусству. Беседа о прочитанном, как подчеркивает Любовь Иссар, учит ребёнка анализировать прочитанное, тренирует внимание, память и развивает речь. |
Комментарии (0)