Школьники из Коми могут стать авторами вопросов Всероссийской олимпиады

4 мая 2022

Юные знатоки истории из Республики Коми могут проявить себя на всероссийском уровне. Российская государственная детская библиотека совместно с Российским историческим обществом, Ассоциацией ведущих университетов и Государственной публичной исторической библиотекой при поддержке Министерства культуры РФ объявляет Всероссийский конкурс «Символы России. Пётр I».

simvoly-rossii-petr-i-1_1.jpg

В рамках конкурса «Символы России. Пётр I» участникам предлагается придумать интересные вопросы о жизни и достижениях Петра I, о его исторической эпохе. По лучшим вопросам, определённым в результате конкурса, в ноябре 2022 года в единый день во всех регионах страны пройдет Всероссийская олимпиада «Символы России. Пётр I».

К участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте от 10 до 16 лет. Конкурс будет проводиться по двум возрастным категориями: 10 – 13 и 14 – 16 лет.

Конкурсные вопросы принимаются с 14 апреля по 30 сентября 2022 года. Подробнее с условиями конкурса можно ознакомится в Положении.

Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака публикует список литературы, предложенный РГДБ для подготовки к участию в конкурсе. Кроме того, эти книги сделают читателей редкими обладателями знаний об эпохе Петра Первого.


В 2022 году исполняется 350 лет со дня рождения выдающегося исторического деятеля, последнего царя всея Руси и первого Императора Всероссийского Петра I, который первым из русских царей совершил длительное путешествие по Европе, оказавшее в дальнейшем огромное влияние на его политику, провёл масштабные реформы российского государства и общественного уклада, расширил территории России. Имя Петра связано с созданием и развитием отечественного флота, победами, различными культурными и многими другими важными преобразованиями.

pyotr-i-2.jpeg

Портрет Петра I,
художник Жан-Марк Натье

pyotr-i-3.jpg

Фрагмент картины «Закладка Петербурга».
Художники Н. Корчагин, В. Серов
Источник: сайт РГДБ

Комментарии (0)

Добавить комментарий