6 декабря в Национальной детской библиотеке Республики Коми им. С.Я. Маршака состоялась онлайн-встреча со второклассниками общеобразовательной школы № 15 города Красногорска Московской области.
Ранее школьники приняли участие в Окружном этапе детского фольклорного фестиваля «Наш дом ‒ Россия», где представили яркий масштабный проект «Республика Коми».
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте Российской Федерации в городе Москве в рамках сотрудничества с образовательным учреждением предложило сотрудникам Маршаковки провести познавательный час по знакомству с удивительными и необычными фактами культуры, истории и географии Республики Коми.
Второклассники вместе с заведующим отдела краеведения и коми литературы Людмилой Камбаловой отправились в виртуальное путешествие «Удивительная Республика Коми». Библиотекарь рассказала о реке Печоре. Школьники узнали, какие рыбы в ней водятся, увидели необычные камни сферической формы ‒ малогаловские валуны, виртуально побывали на лосиной ферме в посёлке Якша, а также познакомились с самым большим болотом под названием «Океан». Ребята узнали, что самая древняя лыжа была найдена более восемь тысяч лет назад, и её фрагмент хранится в Национальном музее Республики Коми. Учащиеся посмотрели мультфильм об охотнике Йиркапе и зашифровали свои имена буквами Анбура, древней коми азбуки.
Благодарим сотрудников Постоянного представительства Республики Коми при Президенте Российской Федерации за предложение по организации мероприятия, а педагогов и учащихся общеобразовательной школы № 15 г. Красногорска Московской области за интерес к культуре и традициям народа коми.
Изучение народов России является важным элементом формирования национальной идентичности и культурного наследия страны. Россия – многонациональная страна, в которой проживают представители более 190 народов. Каждый из них имеет свою уникальную культуру, традиции и историю, которые необходимо сохранять и изучать. Знакомство учащихся с национальными регионами России помогает расширить кругозор и получить новые знания.
Комментарии (0)