Маршаковка поможет в дистанционном обучении

19 апреля 2020

Национальная детская библиотека Республики Коми им. С.Я. Маршака оказывает большую консультативную помощь в исследовании и изучении краеведения, национальной литературы и коми языка как учащимся образовательных учреждений города Сыктывкара, так и руководителям детского чтения.

В режиме самоизоляции, когда библиотека работает для вас в виртуальном режиме, мы предлагаем консультацию в режиме онлайн.


Кто и в какой форме может получить эту помощь?

Учащиеся образовательных учреждений Республики Коми получат консультативную помощь в дистанционном изучении краеведения, национальной литературы и коми языка, выполнении домашних заданий по предметам этнокультурной направленности.

imgonline-com-ua-Transparent-backgr-IHMYEr4lwrsdLO.png

Сформулируйте вопрос и отправьте его нам, заполнив специальную форму на сайте (например: Где мне найти переводы слов «школа» и «дом» на коми язык?).

Какие плюсы и новшества: Ранее в библиотеку чаще обращались учащиеся города Сыктывкара. В режиме онлайн нет границ. Сегодня за консультацией может обратиться любой виртуальный пользователь, вне зависимости от территории проживания.

Дорогие учащиеся,
для получения помощи вам необходимо обратиться сюда –
задать вопрос



Удалённые пользователи получат ответ на разовый запрос по поиску любой информации, связанной с Республикой Коми, в рамках виртуальной справочной службы «Краеведение онлайн».

Какой вопрос можно задать, вы узнаете в специальном разделе.

I0bbEtCquCA_-_kopiya_1.jpg

Какие плюсы и новшества: Запросы принимаются на русском и коми языках. Для наиболее полного ответа при выполнении запроса сотрудники библиотеки будут обращаться к учёным, краеведам, исследователям коми языка, культуры и искусства.

Для получения помощи необходимо обратиться сюда



Рекомендуем вам полезные ссылки на сайте библиотеки, которые помогут в самостоятельном поиске нужной краеведческой информации.

Краеведческий блок представлен в разделе «Чужан му» («Родная земля») портала библиотеки и содержит в себе различные рубрики:

Электронное издание «Лауреаты литературных премий и конкурсов в Республике Коми», состоящее из трёх разделов, с разных сторон освещающих победы наших литераторов: «Литературные премии и конкурсы», «Краткая хроника литературной жизни Республики Коми», «Авторы Республики Коми».

Рубрика «Гижöны челядьлы» («Пишут для детей»), знакомящая с жизнью и творчеством писателей Республики Коми, в том числе содержащая виртуальные выставки об авторах.

В рубрику «Лыддьӧй нимкодьпырысь» («Читайте с радостью») вошла информация о новых, а также лучших книгах авторов республики, научно-популярных и краеведческих изданиях.

Рубрика «Сёрнитам комиӧн» («Говорим по-коми») посвящена коми языку, поэтому здесь публикуется вся основная информация о продвижении коми языка в условиях библиотечного обслуживания. Здесь же размещены интервью на коми языке с известными людьми республики, молодыми авторами, деятелями культуры и искусства, образования и науки, общественными деятелями, коми блогерами, журналистами и другими интересными людьми.

Рубрика «Ворсыштам» («Поиграем») знакомит с настольными краеведческими играми, которые входят в две комплексные краеведческие игротеки: «Игротека по коми языку, фольклору и детской литературе»; «Игротека по истории, географии и природе Республики Коми».

В рубрике «Миян лэдзöмъяс: Ас му туялöм» («Наши издания: Краеведение») размещаются издания библиотеки по краеведению и национальной литературе.

Электронное библиографическое издание «Города моей республики», включающее в себя основную информацию о всех десяти городах республики, библиографические сведения и три уровня теста для проверки знаний по усвоенной информации.


А прочитать книги коми авторов можно в разделе «Национальная детская книга в цифровом формате», содержащем более 500 книг.

Bobiodlys_cov.jpg Malenkie_povesti_o_schkolnoi_cov.jpg Obloghka_cov.jpg
По представленным возле каждого издания ссылкам
доступен полный текст книги в формате pdf.

Всем удачи в знакомстве с культурой и литературой республики,
языком народа коми.


Комментарии (0)

Добавить комментарий